Google Trends – это сервис, который собирает статистику по указанным запросам в поиске Google и YouTube. Это один из самых старых гугловских инструментов – он работает с 2006 года и…
Внутренний поиск – важный и вместе с тем один из самых недооцененных элементов современных eCommerce-сайтов. По крайней мере, об этом говорят цифры: 72% зарубежных интернет-магазинов не оправдывают ожиданий при использовании…
К показателю отказов приковано пристальное внимание всех, кто так или иначе завязан на веб-аналитике: маркетологов, PPC-специалистов, разработчиков и, естественно, SEO-оптимизаторов. Когда посетители преждевременно покидают страницы — это значит, что сайт…
Кризисный 2020 год поменял многое. При этом далеко не все отрасли попали под удар. Яркий пример — сфера электронной коммерции. Локдаун и другие карантинные ограничения по всему миру дали мощный…
Анализ конкурентов в поисковой выдаче имеет стратегическое значение для любого проекта: будь-то рядовой блог или крупный eCommerce-сайт. Исследование конкурентной среды — это многоэтапный процесс, в ходе которого каждый сайт последовательно…
Аффилированные сайты — это ресурсы-клоны, созданные для монополизации первой страницы поисковой выдачи. Для людей, слабо ориентирующихся в тенденциях современного поиска, может показаться привлекательной идея сделать несколько копий сайта, немного вложиться…
Турбо-страницы — это технология для создания легких версий страниц под мобильный поиск Яндекса. С ней пользователи имеют быстрый доступ к сайту при самом медленном и нестабильном интернете. Это становится возможным…
В предыдущем материале мы рассказывали о поведенческих факторах — действиях пользователей в поисковой выдаче и на сайте, которые напрямую влияют на ранжирование. Мы рассмотрели, в каких метриках отражаются ПФ и…
Внутренние дубли — это страницы, имеющие уникальные URL-адреса, но при этом отдающие одинаковый или почти идентичный контент. О том, что такие страницы плохо влияют на SEO и доставляют немало головной…
Средние и крупные интернет-магазины, с разнообразным ассортиментом продукции, могут иметь категорию товаров, продвижение которой по разным причинам оказывается в приоритете. Владельцы онлайн-бизнеса в этом случае заинтересованы в том, чтобы именно…