Что такое лендинг — сегодня знает каждый. Еще многие в курсе, что одностраничные сайты невозможно продвигать в поисковиках. Мы не будем вводить в заблуждение, и сразу отметим, что в среднем…
Google официально заявил о введении глобальных новшеств, связанных с обработкой и учетом ссылок. Поисковик меняет правила обработки атрибута rel=”nofollow” и вводит две новых метки — rel=”sponsored” и rel=”ugc”. Цель нововведений…
Две поисковые системы, которыми суммарно пользуется более 95% аудитории Рунета, решают одинаковую задачу — ранжируют сайты так, чтобы предоставить максимально качественную и релевантную выдачу по конкретному запросу. Имея общие цели,…
Брендовый трафик — это визиты по запросам, которые помимо основной искомой фразы содержат название бренда. Здесь мы имеем классическую трактовку, поданную в маркетинговом ключе. С точки зрения SEO это понятие…
Выбор агентства по продвижению – это всегда сложнее, чем кажется изначально. Во-первых, здесь сильно отсрочен результат, и оценить реальный эффект от проделанной работы зачастую приходится не ранее, чем через 6-8…
В 2015 году «Яндекс» запустил алгоритм «Минусинск», который заставил кардинальным образом пересмотреть привычные методы ссылочного продвижения. По аналогии с Google Penguin, запущенным три года ранее, российский поисковик создал свой алгоритм,…
Грамотная работа с бэклинками — основа поискового продвижения. В теории логика линкбилдинга предельно проста: есть сайт-донор, ссылки с которого передают вес сайту-акцептору. Нарастив ссылочный профиль, веб-ресурс увеличивает авторитетность своих страниц,…
Крауд-ссылками называют линки из тех мест, где их с большой долей вероятности оставляют живые пользователи. Это могут быть ветки форумов, треды в социальных сетях, разделы с отзывами, доски объявлений и…
Продвижение сайта с использованием внешних ссылок по-прежнему играет значимую роль в SEO. Но сегодня эта стратегия дает ожидаемый результат только при двух условиях. Во-первых, размещение ссылок должно быть лишь одним…