ООО “ХэндиПауэр” явялется резидентом Сколково и сотрудничает с компанией Артизан-тим – ООО “ВИАТ КЛАБ” с 2015 года. За этот период нам оказывались услуги по созданию сайта и маркетинговому продвижению на высоком профессиональном уровне, качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику. Команда Артизан-тим стала нашим надежным партнером, который взял на себя всю работу связанную с корпоративным сайтом и его продвижением.
Чтобы сайт занимал высокие позиции в выдаче и привлекал много целевых посетителей, он должен соответствовать требованиям поисковых систем. Для оценки текущего состояния проекта проводят SEO-аудит. Он позволяет понять, какие технические ошибки и недоработки SEO-оптимизации ухудшают видимость ресурса в выдаче поиска. Вы получаете расширенный отчет, в котором обозначены слабые места сайта и даны подробные рекомендации по усилению его позиций в органической выдаче Google и Яндекса.
Корпоративные сайты
- Анализ внешней оптимизации
- Анализ внутренней оптимизации
- Анализ основных поведенческих метрик
- Аудит содержания основных страниц
- Анализ структуры ресурса
- Технический аудит
- Работа СЕО-специалиста
- Работа технического специалиста
- Заключительная проверка ведущего специалиста
- Подробный отчет с рекомендациями по улучшению
- Срок выполнения - до 7 дней
Сайты каталоги
- Анализ внешней оптимизации
- Анализ внутренней оптимизации
- Анализ основных поведенческих метрик
- Аудит содержания основных страниц
- Анализ структуры ресурса
- Технический аудит
- Проверка на фильтры и санкции
- Анализ структуры ресурса
- Работа СЕО-специалиста
- Работа технического специалиста
- Заключительная проверка ведущего специалиста
- Подробный отчет с рекомендациями по улучшению
- Срок выполнения - до 10 дней
Крупные интернет-магазины
- Анализ конкурентов в поисковой выдаче
- Технический аудит
- Проверка на фильтры и санкции
- Анализ внешней оптимизации
- Анализ внутренней оптимизации
- Анализ основных поведенческих метрик
- Аудит содержания основных страниц
- Анализ структуры ресурса
- Работа СЕО-специалиста
- Работа технического специалиста
- Заключительная проверка ведущего специалиста
- Подробный отчет с рекомендациями по улучшению
- Срок выполнения - до 14 дней
Когда необходим SEO-аудит
Поисковый трафик — это основной канал продвижения для абсолютного большинства проектов. Ему всегда уделяют первоочередное внимание. Мы рекомендуем провести поисковый аудит сайта в следующих случаях:
Исправив обнаруженные ошибки и внедрив предложенные рекомендации, вы получите стратегические преимущества, которые выведут ваш бизнес на новый уровень.
Что дает поисковый аудит:
Рост видимости в поисковых системах и увеличение целевого трафика.
Увеличение продаж, звонков, целевых обращений.
Оптимизацию поведенческих показателей на сайте.
Стратегию дальнейшего развития и четкое видение перспектив.
Что входит в услугу
Комплексный поисковый аудит состоит из нескольких этапов, каждый из которых предусматривает свой пул работ.
Я текстовый блок. Нажмите кнопку редактирования, чтобы изменить этот текст. Разнообразный и богатый опыт постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций.
Анализ конкурентов в выдаче
Проводим исследование поискового топа в конкретной нише. Определяем конкурентов и положение вашего проекта относительно них. Анализируем топовые сайты по заданным параметрам: контент, семантика, ссылочный профиль другим факторам.
Технический аудит
Тестируем работоспособность страниц и их скорость загрузки, проверяем ответы сервера, функционал сайта, корректность индексирования поисковыми роботами. Изучаем структуру кода и выявляем все технические недочеты, которые могут влиять на ранжирование.
Проверка на фильтры
Проводим проверку сайта на фильтры и санкции. Это важно, поскольку Google и Яндекс далеко не всегда присылают уведомления о пессимизации. В этом случае подтвердить наличие фильтра можно только по косвенным признакам.
Внутренняя оптимизация
Проверяем наличие и правильность заполнения метатегов. Оцениваем перелинковку на предмет удобства и распределения ссылочного веса в пользу важных страниц. Изучаем поведенческие показатели в «Яндекс.Метрике» и Google Analytics.
Внешняя оптимизация
Анализируем состояние ссылочного профиля: качество доноров, соотношение коммерческих и естественных бэклинков, оцениваем динамику прироста ссылок. Проверяем анкор-лист на предмет заспамленности. Даем рекомендации касательно наращивания обратных ссылок.
Анализ структуры сайта
Изучаем логику организации разделов и структуру каталога. Оцениваем их удобство для пользователей и поисковых краулеров.
Анализ конкурентов в выдаче
Проверяем уникальность контента и его оптимизацию под запросы, по которым пользователи попадают на сайт. Изучаем заголовки страниц. Сканируем ресурс на скрытый текст и дублированный контент.