ООО “ХэндиПауэр” явялется резидентом Сколково и сотрудничает с компанией Артизан-тим – ООО “ВИАТ КЛАБ” с 2015 года. За этот период нам оказывались услуги по созданию сайта и маркетинговому продвижению на высоком профессиональном уровне, качественно и строго в установленные сроки. Хочется отметить эффективную работу специалистов и оперативность выполнения заданий, внимательное отношение к Заказчику. Команда Артизан-тим стала нашим надежным партнером, который взял на себя всю работу связанную с корпоративным сайтом и его продвижением.
Контекстная реклама — это размещение рекламных объявлений в системах Google.AdWords и Яндекс.Директ в соответствии с контекстом страницы и интересами пользователя. Целевые сообщения транслируются в поисковой выдаче Google и Яндекс, на сайтах, каналах Youtube, в социальных сетях.
Благодаря возможностям «нацеливания» на нужную аудиторию, контекстная реклама — это главный инструмент маркетингового продвижения в Интернете. Ваши объявления видят только те пользователи, которые заинтересованы в предложении.
Специалисты, занимающиеся контекстной рекламой в нашей компании, имеют сертификаты от систем Яндекс.Директ и Google-adwords, а также являются сертифицированными специалистами по системам аналитики – Яндекс.Метрика и Google-analytics.
Три основных варианта сотрудничества с нашей командой, возможно индивидуальное предложение
Для проектов с небольшой семантикой
- Сбор семантики под рекламирование
- Кластеризация запросов
- Создание узконаправленных рекламных кампаний
- Проработка списка минус-слов под каждую рекламную кампанию
- Создание графических объявлений
- Настройка временного таргетинга
- Настройка геолокации показов объявлений
- Настройка ретаргетинга по целям
Для проектов со средним объемом семантики
- Сбор семантики под рекламирование
- Кластеризация запросов
- Создание узконаправленных рекламных кампаний
- Проработка списка минус-слов под каждую рекламную кампанию
- Создание графических объявлений
- Настройка временного таргетинга
- Настройка геолокации показов объявлений
- Настройка ретаргетинга по целям
Для проектов с большим количество товарных групп и трафиковых проектов
- Сбор семантики под рекламирование
- Кластеризация запросов
- Доп.кластеризация в зависимости от степени готовности посетителя
- Создание узконаправленных рекламных кампаний
- Проработка списка минус-слов под каждую рекламную кампанию
- Создание графических объявлений
- Создание цепочек РСЯ/КМС (графических кампаний)
- Настройка временного таргетинга
- Настройка геолокации показов объявлений
- Настройка ретаргетинга по целям
- Настройка ретаргетинга по базам заказчика
- Проведение А/В тестов
- Непрекращающиеся итерации Гипотеза-Тест-Аналитика-Коррекция
Качественный рекламный трафик
Мы разрабатываем и реализуем эффективные рекламные кампании в Google.AdWords и Яндекс.Директ. Привлекаем целевой трафик для интернет-магазинов, информационных ресурсов, коммерческих и корпоративных сайтов. Мы не являемся сторонниками использования программных решений для автоматизации рекламной компании в Интернете, поскольку, с нашей точки зрения, они демонстрируют не самые лучшие результаты и качество целевого трафика.
Как мы работаем
Наша задача — привлечение только конвертируемого рекламного трафика, который увеличивает продажи, делает бренд узнаваемым и повышает прибыльность проекта. Мы знаем, как работать с Google.AdWords и Яндекс.Директ, чтобы привлекать больше клиентов, оплачивая меньше за переходы.
Команда директологов — специалистов по контекстной рекламе — изучает задачи клиента и web-ресурса. В процессе работы анализируем все входные данные, изучаем сегмент конкурентов, разрабатываем и реализуем эффективную рекламную компанию, выдаем регулярные рекомендации по модернизации сайта.
Мы работаем по фиксированному ежемесячному тарифу. Заказывая контекстную рекламу в комплексе с другими услугами, наши клиенты получают более выгодные условия сотрудничества.
Подробнее
о рекламе:
Контекстная реклама это очень удобный интернет-маркетинговый канал. Со своими плюсами и минусами.
Традиционно контекст сравнивают с seo-трафиком.
Причин такого сравнения и отождествления несколько:
- схожее восприятие заказчиком источника трафика (и контекст на странице поисковой выдачи и органика там же),
- схожее качество трафика (частично по причине п.1)
- экспертиза в данных областях очень часто пересекается в одних и тех же специалистах.
Но на самом деле это абсолютно разные каналы, которые могут использоваться как параллельно, так и последовательно в зависимости от этапа развития проекта.
Самыми очевидными плюсами контекстной рекламы являются:
- скорость запуска кампаний
- скорость получения первых лидов
- возможность тестирования гипотез (проверка популярности новых продуктов, проверка тестовых лэндингов, конфигураций посадочных страниц и т.д.)
- возможность варьирования потоков трафика в зависимости от сезона/праздников/дней недели и т.д.
Менее очевидные, но крайне важные плюсы контекстной рекламы:
прозрачность отчетов о потраченных средствах и полученных результатах непосредственно в сервисах рекламы;
возможность получать не только поисковый (контекстный) трафик, но и трафик из рекламных сетей, трафик по определенному геолокационному таргетингу, трафик по интересам пользователей;
независимость от “доброго расположения” к вам поисковых систем и от различных факторов ранжирования, которые не могут быть быстро наработаны (возраст сайта например).